+7(921)956-49-98 / +7(911)120-03-09
г. Санкт-Петербург, пр.Культуры, дом 44 "Парнас"
Пн-Пт с 10:00 до 20:00 Сб с 12:00 до 17:00
Катамаран Янтарь-Турист

Катамаран Янтарь-Турист

Парусный алюминиевый катамаран Янтарь-Турист.
Катамаран Янтарь-Турист

 

Характеристики:
Длина полная: 6 м
Ширина: 2.9 м
Осадка: 0.8 м
Двигатель: Honda 2 л.с.
Длина корпуса: 6 м
Год: 1990
Дополнительная информация:
Тримаран создавался как разборно - сборное парусно-моторное и одновременно гребное туристическое судно, не требующее специального прицепа для транспортировки. Аналогов в мире, кстати, нет и до сих пор.
Корпус состоял из четырёх отдельных отсеков, соединяемых болтами в единый корпус при сборке и спуске на воду. Семиметровая мачта также состояла из четырёх частей.

Многолетний опыт эксплуатации тримарана в длительных походах по Ладожскому озеру подсказал возможности его совершенствования.

Как следствие, были спроектирован и произведены следующие работы:

1. Во время движения при относительно большом волнении прочность корпуса была явно недостаточной. Для усиления прочности корпуса и предотвращения подтекания воды в местах соединений, четыре секции корпуса были сварены в единый усиленный корпус, что в разы увеличило его прочность и обеспечило абсолютную герметичность.

2. Секции мачты также были сварены воедино, что позволило установить на
тримаран новое парусное вооружение. 

3. Вместо одного грота, устанавливаемого на вращающейся ( и потому несколько ″болтающейся″) мачте и гике была проиэведена следующая реконструкция парусного вооружения:

- мачта благодаря усилению корпуса стала крепиться жёстко при помощи штага и
двух вант по бортам;
- грот, который занимал много места был демонтирован, что позволило
значительно увеличить жизненное пространство в кокпите;
- были изготовлены новые паруса: грот и стаксель;
- на штаг была установлена закрутка стакселя с проводками в кокпит;
- на мачту была также заведена закрутка для грота с проводками в кокпит, что
позволило управлять обоими парусами, не покидая кокпита;
- на корме был сварен и установлен алюминиевый погон гика шкота.

4. Вместо матерчатого тента, закрывавшего первые два отсека тримарана был
сварен алюминиевый кожух с двумя люками, что позволило иметь полностью
водонепроницаемый отсек для груза или место для сна на одного человека.

5. Вместо двух ″крыльев″ для сидения, расположенных между поплавками и
корпусом в третьем отсеке эти ″крылья″ были смонтированы вдоль всего тримарана
по обоим бортам, что в свою очередь:
- в три раза увеличило площадь кокпита в четвёртом отсеке;
- дало возможность перемещаться вдоль бортов по всей длине тримарана, чего
раньше делать было невозможно.

6. На кормовом креплении ″крыльев″, изготовленных из алюминиевых труб были 
предусмотрены места установки для двух подвесных двигателей 2 -5 л.с. -
справа и слева по борту. Таким образом эти двигатели крепятся стационарно и
их
не надо снимать. Ранее двигатель крепился к кормовой транцевой доске, к
которой же крепился и руль. Поэтому тогда, когда с режима движения под парусом
необходимо было перейти на режим движения под мотором - руль надо было
снимать и на это место ставить мотор. При креплении моторов вдоль бортов эта
необходимость отпала.

7. Для защиты от непогоды над третьим и четвёртым отсеками был изготовлен
съёмный и легко складывающийся тент с большими окнами.

Произведённая реконструкция тримарана сделала это уникальное судно ещё более
безопасным, удобным и спортивным, а то, что он сделан из алюминия делает его
практически ″вечным″.
Стоимость: 140000 руб.